06.08.2001
Новости PR WEEK WorldWire.

Аргентинская авиакомания меняет брэнд и активизирует PR
LAPA, аргентинская авиакомпания, недавно поменявшая владельца, заявила о намерении сменить название. Отныне она будет именоваться ARG Argentina Lineas Aereas. В ближайшее время будет запущена программа рекламной и PR-поддержки, первым этапом которой станет внедрение в информационное пространство нового логотипа компании. В нем будут использованы три цвета - красный, синий и зеленый (в логотипе LAPA использовались два традиционных цвета аргентинского флага - синий и белый).
По всеобщему признанию, брэнд LAPA оказался "запятнанным" после драматической истории с авиакатастрофой 1999 г., на которую руководство компании прореагировало совершенно неадекватно - как в техническом, так и в пиаровском плане. На недавней встрече нового владельца авиакомпании - предпринимателя Эдуардо Эрнекиана (Eduardo Eurnekian) с кредиторами было принято решение "похоронить" старый брэнд и активизировать работу по раскрутке нового.

Weber Shandwick накрыло своей сетью Африку
Глобальное сетевое агентство Weber Shandwick Worldwide приняло решение о переводе своих операций на африканском континенте на системную основу. С этой целью в ближайшем будущем начнется формирование особого африканского участка сети, опорными пунктами которой станут Касабланка, Найроби, Кейптаун, Иоганнесбург, Лагос, Кампала и Абиджан.
В Weber Shandwick рассчитывают на заказы африканских подразделений таких известных компаний, как Nestle, Coca-Cola и энергетический гигант AES Corporation. Не исключена также работа по контрактам с правительственными организациями Туниса и Нигерии.

Страховые компании уступили пиаровскому нажиму
Household International, международная страховая компания американского происхождения, объявила о прекращении специальной программы страхования кредитов под залог недвижимости, предусматривавшей единовременную выплату денег в случае болезни или смерти заемщика. По заявлениям представителей Household International, на этот шаг компания была вынуждена пойти из-за угрозы повредить свой имидж.
На протяжении года страховщики испытывали сильнейший пиаровский нажим со стороны одного из объединений американских потребителей - ACORN (Association of Community Organizations for Reform Now). Активисты ACORN сочли, что страховые взносы по предложенной Household International схеме завышены, а сама программа загоняет заемщика в долговую кабалу.
Демонстрации под лозунгами ACORN проходили в 25 американских городах.
В конечном итоге руководство Household International решило, что в сложившихся условиях целесообразнее свернуть программу. Чуть ранее подобный путь проделала страховая компания Citi-Financial, предлагавшая схожую схему страхования кредитов.

Источник: SOVETNIK.RU