06.08.2001
Три слагаемых успешного баннера - заметность, забавность, релевантность.
53% австралийских пользователей Интернета посещали интернет-сайты после того, как увидели их рекламу по телевизору - такие данные получила компания Red Sheriff в результате проведенного исследования.
66% пользователей сказали, что чаще всего они подвеграются воздействию рекламы по телевизору, тогда как 9% сказали, что больше всего рекламы они встречают в сети.
Все опрошенные сказали, что они чаще всего запоминают интернет-рекламу, если она заметная, забавная и релевантна их интересам. Вот еще факторы, которые влияют на запоминаемость интернет-рекламы: расположение, известность брэнда, заметность логотипа, графика, анимация, интерактивность, релевантность и сочетание с офф-лайновыми рекламными мероприятиями.
Исследование также показало, что самые активные интернет-пользователи, более склонны позитивно относиться к интернет-рекламе. Большинство опрошенных сообщили, что они негативно относятся к е-мэйл маркетингу и к поп-ап окнам, игнорируют баннеры и не замечают кнопок.
Опрос также показал, что рекламные статьи и спонсированный контент обычно не осознаются пользователями, как реклама, зато пользователи обычно запоминают спонсоров всяких соревнований, конкурсов и исследований.

Источник: WEBRATING.RU