07.08.2001
Компания Bacardi, один из крупнейших производителей ликеров и вин в мире, передала $40-50 млн медиа баинговый бюджет американскому рекламному агентству Universal McCann, входящему в группу McCann-Erickson WorldGroup.
Как сообщает еженедельник Adweek, медиа бюджет включает в себя радио, печатные, телевизионные и электронные СМИ. Таким образом, Universal McCann теперь ведет такие суббренды Bacardi, как Bacardi Light Rum, Bacardi Limon, Bacardi O, Dewars Scotch, Bombay Sapphire, Martini & Rossi Asti и Drambuie. Ранее медиа обслуживанием Bacardi занималось РА Optimedia International, принадлежащее французской Publicis Group. В распространенном заявлении руководства Bacardi, в частности, говорится, что консолидация медиа бюджетов в руках одного агентства принесет компании "ощутимые выгоды", позволив более эффективно продвигать на рынке бренды. Ежегодный оборот РА Universal McCann составляет $17,2 млрд. Universal McCann, входящее в группу McCann-Erickson WorldGroup, принадлежит Interpublic Group.

Источник: ADVERTISING.RU