09.08.2001
Представители рекламного агентства ADEX сообщили об успешном проведении очередной рекламной кампании для "Альфа-Банка".
По словам бизнес-директора ADEX Андрея Новикова, кампания по привлечению потенциальных участников и клиентов к системе интернет-трейдинга "Альфа-Директ" проводилась в период с 23 июля по 6 августа 2001 года. Рекламу системы "Альфа-Директ" увидели пользователи поисковых систем "Рамблер" и "Яndex", посетители серверов агентств "Финмаркет" и "Росбизнесконсалтинг", сайтов Московской межбанковской валютной биржи, фондовой биржи РТС, "Газета.Ру", Lenta.Ru, "Интернет-финансы". Кроме того, баннеры были показаны на сайтах участников баннерообменной сети RB2. Всего, по словам Новикова, в ходе рекламной кампании "Альфа-Директ" было показано около 1 000 000 баннеров.

Источник: MEDIAMARKET.RU