Компания Colgate-Palmolive Co объявила о росте чистой прибыли во втором квартале на 9.7% до 287 миллионов долларов, несмотря на легкий спад в продажах на 0.3% до 2.3 миллиардов долларов. Руководство Colgate отметила, что компания увеличила расходы на рекламу, даже зная, что ее конкуренты напротив, их снизили. Объемы Colgate выросли за квартал на 5%, но этот рост был стерт отрицательным эффектом иностранной валюты. Несмотря на влияние валют, председатель Colgate Рубен Марк сказал, что затраты на рекламу выросли на 2% в долларовом выражении. "Мы испытываем двойственные чувства по отношению к увеличению медиа расходов, ведь в основном сейчас все их сокращают", - сказала Бина Томпсон, вице-президент по связям с инвесторами. "Зато наша доля рынка существенно выросла". Она сказала, что Colgate использует точно нацеленный промоушн, сфокусированный на крупных торговых компаниях. Она также сказала, что Colgate планирует в конце текущего года начать продажи Colgate Motion, новой автоматической, работающей на батарейках, зубной щетки, которая будет стоить 5-6 долларов. Основным конкурентом нового продукта считается зубная щетка Crest Spinbrush, выпускаемая компанией Procter & Gamble Co. Компания Colgate находится на глобальном рекламном обслуживании в принадлежащем WPP Group агентстве Y&R Advertising (Нью-Йорк). Источник: Журнал "Новости в мире косметики" |