13.08.2001
Швейцарская компания Nestle объявила о запуске в производство первой в России линии по расфасовке кофе под торговой маркой Nescafe.
Как сообщил на пресс-конференции, посвященной этому событию, президент группы Nestle (www.nestle.ru) в России Ханс Г. Гюлбденберг, новая линия производительностью 5 тыс. тонн в год была введена в эксплуатацию на предприятии АО "Хладопродукт" (г. Тимашевск, Краснодарский край), которое принадлежит Nestle.
— Мы уверены, что российская экономика благополучно пережила кризис и восстанавливается, — подчеркнул г-н Гюлбденберг. — Российский рынок растворимого кофе довольно быстро растет.
По данным Nestle, российский рынок растворимого кофе растет на 4-5% в год, и в 2001 году его объем может составить 31 тыс. тонн.
Новая производственная линия стоимостью 140 млн. рублей была сооружена за 6 месяцев. Кофе Nescafe будет фасоваться в 50-, 95- и 190-граммовые стеклянные банки, в двойную (картон и пакет) 500-граммовую упаковку и в пакетики по 2 г. Планируется также выпускать кофе в упаковке 750 г для предприятий общественного питания. Линию обслуживают 160 человек.
Nestle также начала производство кофейного микса Nescafe 3 в 1 на принадлежащей ей самарской кондитерской фабрике АО "Россия". Ежегодный прирост российского рынка кофейных миксов составляет около 15%, и в 2001 году он составит 24 тыс. тонн.

Источник: Рынок продуктов питания