13.08.2001
Японский производитель электроники Sony Corp., терпящий убытки, начал кампанию за повышение качества продукции.
Первый квартал этого финансового года отделение электронной продукции Sony закончило с убытками, главной причиной которых стали возврат бракованных мобильных телефонов и затраты на реструктуризацию подразделения Sony - компании Aiwa Co., Ltd. Спрос на другую продукцию Sony - телевизоры, магнитофоны, цифровые камеры - снизился, что объясняется общемировым замедлением экономического роста и ужесточением конкуренции на рынке бытовой электроники.
Чтобы выбраться из неприятной ситуации, Sony приступила к масштабному реформированию своей деятельности, цель которого - максимально повысить качество продукции. В первую очередь это касается мобильных телефонов: из-за различных неполадок Sony была вынуждена отозвать из продажи в общей сложности 1,1 млн трубок. Мобильные телефоны Sony продает с 1989 года, однако серьезных успехов на этом рынке лидеру продаж бытовой электроники добиться так и не удалось.

Источник: журнал "Компания"