14.08.2001
WhereRussia и St. Petersburg Times объединили усилия по работе со своими аудиториями.
10 августа между сайтами WhereRussia и St. Petersburg Times был подписан договор об объединении аудиторий этих ресурсов. Достигнутые договоренности предусматривают совместную работу по предоставлению полной справочной и оперативной информации для англоговорящих туристов, планирующих поездку в нашу страну.
Две компании, активно работающие на медиа-рынке услуг для иностранцев, полагают, что их продукты успешно дополняют друг друга, а не конкурируют между собой. WhereRussia - первый сайт международной торговой марки Where в России. Его основная задача - предоставление справочной информации для англоговорящих туристов, прибывающих в Россию. За время работы сайта в тестовом режиме проведен ряд исследований информационных предпочтений целевой аудитории. Они показали, что кроме справочных сведений потенциальные туристы хотели бы получать также оперативные обзоры об основных событиях. Именно этим и был обусловлен выбор партнера. Сайт St. Petersburg Times самый популярный источник оперативной информации о Санкт-Петербурге среди англоговорящих пользователей сети. Кроме того, по словам Сергея Ломова, директора по маркетингу и PR St.Petersburg Times, редакция газеты и сайта получает множество просьб о предоставлении справочной информации. «Того объема информации, который накоплен в разделе Guide нашего сайта, - сказал г-н Ломов, - уже давно не хватает читателям, а поддержка этого раздела не входит в наши планы, мы все-таки газета, а не Travel Guide».
Представители компаний рассматривают это направление сотрудничества как очень важное и перспективное и полагают, что оно, несомненно, благоприятно скажется на укреплении позиций этих двух марок и даст возможность более полно удовлетворять потребности аудитории ресурсов.

Источник: SOVETNIK.RU