15.08.2001
Компания ReGet Software оптимистична в отношении перспектив продаж лицензионного ПО в России.
Компания ReGet Software подвела итоги за полтора года продажи своего программного обеспечения на территории бывшего СССР. Принято считать, что рынок лицензионного ПО в России имеет мало шансов на выживание, однако объемы продаж менеджера закачки ReGet превзошли все ожидания.
"Мы старались учитывать реалии российской экономики - в частности, снизили цену почти в три раза по сравнению с Западными рынками. Из-за льготной цены российский рынок не является самым прибыльным в структуре доходов компании, - объясняет Наталья Клочкова, финансовый директор ReGet Software -Однако по количеству проданных лицензий он опережает многие европейские страны".
Более трех лет ReGet распространялся в России бесплатно, и перед тем, как выйти с продажами на российский рынок ПО, руководство компании высказывало определенные опасения, что активность на этом рынке вызовет только увеличение количества "взломов" ReGet. Однако практика развеяла эти опасения.
Значительную роль в достижении такого результата сыграла компания "ТФМ и К", которая с января 2000 года занимается продажами ReGet. Благодаря усилиям "ТФМ и К", пользователям предоставляются все возможные варианты оплаты: банковский перевод, кредитная карта, почтовый или телеграфный перевод, платежи через системы PayCash и WebMoney. Компания подключила к продаже ReGet интернет-магазин Colibri.ru, а также дистрибьюторов программного обеспечения, таких как SoftLine (Россия), Софтпром (Киев), Астлайн (Беларусь).
По мнению ReGet, несмотря на общепринятое мнение, торговля лицензионным программным обеспечением - это весьма перспективное направление электронной коммерции.

Источник: Журнал "Компьютерра"