15.08.2001
Рекламные компании: полугодовой отчет.
Две крупнейшие рекламные компании Европы – Cordiant Communications Group и Publicis Groupe – огласили полугодовые отчеты, представляющие совершенно различные прогнозы относительно глобального спада в расходах на рекламу.Cordiant Communications Group, среди клиентов которой Heineken и Hyundai, утверждает, что судя по всему затраты на рекламу вернутся на привычный уровень как только североамериканский кризис достигнет Европы и Азии. Исполнительный директор CCG, Michael Bungey заявил: «В этом году никакого роста в рекламе не предвидится. Остается надеется, что не будет и дальнейшего спада».
В противовес Publicis Groupe, известная разработкой кампании по продвижению евро, предложила более оптимистичный прогноз, утверждая, что расходы на рекламу вырастут уже к концу года. Остается добавить, что многие аналитики обвиняют Cordiant в том, что она пытается вновь завоевать доверие после слишком агрессивных обещаний, касающихся 5% роста затрат на рекламу в этом году.

Источник: OUTDOORMEDIA