16.08.2001
Объем продаж кондитерской группы "СладКо" за 1 полугодие 2001г. вырос на 5,8% в натуральном и 16,5% в денежном выражении.
Об этом в интервью РБК сообщил вице-президент по связям с общественностью группы Евгений Шидяев. Он отметил, что в 1 полугодии 2001г. было продано 40 тыс. тонн продукции, в прошлом году эта цифра составила 37 тыс. 46 тонн. В денежном выражении в 1 полугодии 2001г. продано продукции на сумму 50 млн 483 тыс. долл., за аналогичный период 2000г. — 43 млн 316 тыс. долл. Как отметил Е.Шидяев, показатели "СладКо" в среднем на 2% опережают показатели рынка в целом за 1 полугодие 2001г. в денежном выражении и почти на 5% в весовом выражении. В июле 2001г. продажи выросли на 18,75% по отношению к показателям предыдущего месяца, что составило 7501 тонн. Продажи в июле 2001г. были осуществлены на сумму 8 млн 935 тыс. долл., что обеспечило прирост оборота по отношению к июню 2001г. почти на 18%. Показатели января-июля 2001г. на 8,2% превышают натуральные показатели аналогичного периода 2000г. (47 тыс. 503 тонны в 2001г.) и на 18,1% — финансовые показатели 7-ми месяцев 2000г. (59 млн 4187 тыс. долл. в 2001г.).
Кондитерский холдинг "СладКо" был создан Baring Vostok Capital Partners (Великобритания, входит в ING Barings) в феврале 2001г. на базе трех региональных кондитерских фабрик — "Заря" (Казань), "Конфи" (Екатеринбург) и ОАО "Кондитерская фабрика "Волжанка" (Ульяновск). Доля группы на российском рынке кондитерских изделий — около 6%. Baring Vostok Capital Partners совместно с Capital International и другими дружественными фондами владеет 90% акций "Конфи", 88% акций "Зари" и 50,3% акций "Волжанки". Эти активы объединены в компанию United Confectioneries.

Источник: Рынок продуктов питания