16.08.2001
С московских щитов исчезнут дамы в неглиже.
Мэрия Москвы собирается навести порядок на рекламных площадках столицы. Московское правительство обратилось в Государственную думу с законодательной инициативой, суть которой сводится к следующему: столичные власти намерены добиться права влиять на содержание рекламы, размещенной на улицах города. Вице-мэр Валерий Шанцев, комментируя инициативу своего ведомства, признался, что содержание рекламы, мягко говоря, вызывает у московского правительства тревогу. Но решить эту проблему столичное начальство не в состоянии без соответствующей законодательной базы. В соответствии с действующими законами власти города продают рекламное место, после чего рекламодатель 'может разместить на нем все что угодно, хоть поздравление с днем рождения самому себе', пояснил вице-мэр. Валерий Шанцев выразил надежду, что 'голос мэрии' будет услышан в парламенте. В таком случае московское правительство получит возможность сделать рекламу на улицах города более благопристойной. Со щитов исчезнут 'немного одетые' вульгарные особы и двусмысленные слоганы, откровенно эксплуатирующие ненормативную лексику.

Источник: MEDIAMARKET.RU