20.08.2001
Студия Нестандартной рекламы в необычной роли на авиапразднике в Тушино.
Студия Нестандартной рекламы предоставляет свой промо-персонал для работы на авиационном празднике в Тушино 19 августа.
Промоутеры Студии будут работать в несколько непривычной для себя роли – продавцов пива и безалкогольных напитков.
Правда, это уже не первый опыт такой работы. Сотрудники СНР опробовали на себе все тяготы и лишения торговой жизни на празднике пива в Лужниках ("Старый Мельник") и во время фестиваля "Нашествие" в Раменском (все продовольствие). Во время последнего был даже поставлен своеобразный рекорд: один человек за 10 часов непрерывной работы сумел продать 25 бочек пива (Это 1250 литров, 4 стакана по 0,5 л в минуту! Предыдущим достижением было всего 17 бочек).
В Тушино Студия Нестандартной рекламы будет работать с ООО "Русское" – эксклюзивным продавцом пива на этом празднике.
Вот что рассказал об этом директор Студии Нестандартной рекламы Тимофей Смоленский:
"Такая работа помогает промоутерам лучше понять, как нужно представлять товар или продукт во время промоушн-акций. Они общаются не со случайными прохожими, а с конечными покупателями и понимают, что и как им нужно говорить и показывать, чтоб человек в итоге купил предлагаемый товар. Ведь конечная цель для всех одна - больше продать.
А вообще, можно сказать, что мы открыли для себя новое направление деятельности. На большие городские праздники всегда требуется много людей для временной работы. Где их искать? Как отбирать? Есть ли у них медкнижки? Как все это контролировать? Где гарантии, что принятый на работу человек не исчезнет в конце дня с круглой суммой в кармане? У нас все эти вопросы решены. При необходимости, мы можем предоставить до 1000 человек как на один день, так и на достаточно длительные сроки. Поэтому торговым организациям выгоднее заказывать персонал у нас, чем заниматься поиском самостоятельно."
Параллельно Студия Нестандартной рекламы продолжает заниматься традиционными видами промоушена и активно готовится к наступающему выставочному сезону.