20.08.2001
Publicity PR открыло очередной этап коммуникационной программы ГИБДД.
Агентство Publicity PR приступило к реализации нового этап коммуникационной программы Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Очередным шагом в ней стало начало рассылки аналитического отчета «Рейтинг паблисити: ГИБДД в зеркале российской прессы» практически во все отделы пропаганды ГИБДД РФ. Ранее отчет и ежедневный тематический дайджест прессы готовились только для ГУ ГИБДД.
14 августа на пресс-конференции в ГИБДД, посвященной итогам квартала, генерал-майор В. Тимошин обратил внимание журналистов на важность своевременного и правильного освещения деятельности работы сотрудников ГИБДД, а также рассказал о реконструкции отделов пропаганды. Отметив значительный вклад своевременного владения информацией и грамотной аналитики в формирование имиджа ГИБДД, Тимошин рекомендовал руководителям всех региональных отделов пропаганды относиться к анализу СМИ с большим вниманием.

Источник: SOVETNIK.RU