21.08.2001
Ролики PA ББДО транслируются в эфире центральных телеканалов.
Рекламным агентством ББДО было снято три телевизионных ролика для компании Wrigley. Два 30-секундных ролика "Модели" и "Обмен"- для бренда Orbit. Один 45-секундный ролик - для бренда "Wrigley's". Ролики транслируются в эфире центральных телеканалов.

Ролик "Модели" был создан для запуска нового вкуса жевательной резинки "Орбит белоснежный".
Творческая команда ББДО для всех трех роликов:
Директор творческой группы: Григорий Федоров
Арт-директор: Роман Фирайнер
Копирайтер - Нина Машинская
В ролике "Модели" Студия - Park Production
Режиссер - Андрей Лукашевич

Ролик "Обмен" - снят московским представительством ББДО для поддержки на рынке всего брэнда Orbit. Ролик транслируется в большинстве стран Европы.
Студия - Park Production, Naive Films
Режиссер - Stephan Ebert

Один 45-секундный ролик "Мода" был снят для пластинок Wrigley's Spearmint, Doublemint и Juicyfruit .
Концепция - "Времена меняются, вкус остается" Студия - Park Production
Режиссер - Roger Lunn

Рекламным агентством ББДО для компании Gillette создан 15-секундный телевизионный ролик и материалы для промоушена новой пены для бритья Gillette Foam. Размещение ролика - центральные телеканалы. Творческая команда:
Креативный директор - Игорь Лутц
Арт-директор - Андрей Мудров, Виталий Шепелев
Копирайтер - Наталья Ромашова
Продюсер - Василий Киселев
Студия - Фокус
Режиссер - Глеб Орлов

Компания Proximity продолжает выводить крупные бренды в Runet. В поддержку промоакции Gillette, цель которой - привлечение внимания к новой пене для бритья Gillette Foam, был запущен сайт www.gillettefoam.ru.
На сайте размещены правила участия, информация о призах промоакции и несколько игр. Для выигрыша призов необходимо, помимо везения, знать историю компании Gillette.
Победитель акции поедет на церемонию MTV Europe Music Awards.