21.08.2001
На форуме журнала "Диалог" продолжаются дискуссии о будущем российской ассоциации директ маркетинга.
На сайте www.dialogdm.ru не утихают дискуссии по поводу попытки воссоздания Российской ассоциации директ маркетинга. Напомним, что такая ассоциация уже существовала в 1995-2000 годах, но затем прекратила свое существование. Не наблюдается единства в рядах участников рынка ДМ и на этот раз. Камнем преткновения для большинства агентств стало более чем активное участие в воссоздании ассоциации подразделений Почты России: большинство участников рынка не надеется на "чиновников". Действительно, существуют некоторые исторические причнины быть осторожными в отношениях с почтой, да и не для кого не секрет, что не слишком-то успешная работа Почты России в последние годы привела к падению доли доходов от директ мейл в бюджетах отечественых ДМ-агентств чуть ли не до 20%. У почты, в свою очередь, имебтся свои весомые аргументы своего участия в РАДМ. Приглашаем к дискусии и голосованию по этому вопросу всех заинтересованных лиц.