21.08.2001
Теперь особенные гурманы могут полакомиться еще одной рекламной рыбкой.
Огромное количестве конкурсов, фестивалей и рейтингов, казалось бы, удовлетворяет каждого. Например, не нравится «Золотая фортуна» можно болеть за номинантов конкурса «Людина року», а если люди не устраивают, то существует конкурс «Тварина року». Конкурсы, фестивали и рейтинги охватывают все слои общества – от посудомойки до руководителя страны, и только рекламисты до недавних пор довольствовались, хоть международным, но единственным «Фестивалем рекламы». Человеческая натура же неблагодарна – ей одного мало, но теперь этот порок можно удовлетворить – у рекламистов появилась альтернатива – Альтернативный фестиваль рекламы «Ерш». Вот несколько слов о принципах нового фестиваля.

Альтернативный РЕКЛАМНЫЙ ЁРШ – открытый народный конкурс рекламы.
Альтернативность конкурса не подразумевает под собой противопоставление конкурса существующим фестивалям, конкурсам, организациям или структурам, а заключается в несколько иных критериях оценки рекламных работ.
Открытость конкурса обеспечивается путём привлечения максимально возможного количества людей к процессу судейства, а так же предоставления всем желающим возможности ознакомится с конкурсными работами.
Народность конкурса подразумевает под собой обеспечение равных условий участия в конкурсе как мощным структурам, так и небогатым, но креативным коллективам и частным лицам.
Необходимость проведения данного конкурса назрела ввиду отсутствия здорового диалога между рекламистами и рекламодателями. Собрав обе воюющие стороны в рамках одного мероприятия, мы надеемся, с одной стороны, обеспечить рекламистам возможность продемонстрировать свои возможности перед потенциальным заказчиком, с другой – дать в руки рекламодателю достоверную информацию об отечественных производителях рекламы.
Результаты конкурса, конечно, не будут являться единственно правильной и окончательной оценкой представленных работ. Цель конкурса – получить оценку с «другой стороны баррикад», - оценку людей, принимающих решение и распределяющих рекламные бюджеты.
Можно часами обсуждать художественный либо технический уровень той или иной работы. Однако, конечный потребитель рекламы (рекламодателям читать: «покупатель продукции»; рекламистам читать: «целевая аудитория») никогда не задумывается над тем, какая сумма затрачена на создание ролика, или какие звёзды от рекламы участвовали в его создании. Потребителю не докажешь, что работа сделана по науке, либо исходя из результатов опроса фокус-групп; критерий оценки у наших с вами кормильцев один: нравится – не нравится. Как правило, отношение к рекламе товара переносится на отношение к самому товару. Исходя из того, что члены жюри в свободное от работы время – это обычные люди, совершающие покупки, мы надеемся, что в процессе оценки конкурсных работ преимущество получат именно продающие произведения.
Организаторами этого действа выступили рекламные агентства РА "ПАРАДИЗ" и ИРА "СТИЛЬ-С". По словам организаторов, фестиваль пройдет в конце года.

Источник: Marketing Mix