21.08.2001
С 29 по 31 августа газета «Ведомости» проведет мастер-класс «Инструменты эффективного маркетинга».

В его рамках 29 августа компания КОМКОН, официальный представитель третьей по величине международной исследовательской сети Research International, организует семинар «Маркетинговые исследования».
Компания выполняет социологические и маркетинговые исследования для аппарата Президента РФ и Московского правительства. Сотрудничество с КОМКОН обеспечило поддержку многим отечественным производителям, таким как: «АФК Система», «Вымпелком», Микояновский комбинат, «Вимм-Билль-Данн», «Сибирский алюминий», «Кросна», УАЗ, ГАЗ, Союзпищепром, «Балканская звезда», Roust, а так же помогло выработать стратегию работы на российском рынке компаниям: Coca-Cola, Unilever, Procter & Gamble, Bacardi-Martini, Danone, Cadbury, Intel, Samsung, Motorola, Ericsson, Nokia, Kodak, DHL, 3M, Citibank и Arthur Andersen.

30 августа компании BBDO, Mildberry и Яndex проведут семинар «Реклама».

BBDO - агентство международной сети, мировой лидер в области разработки и реализации рекламных проектов крупнейших международных компаний. На российском рынке BBDO работает с торговыми марками Wrigley`s, PepsiCo, Gillette, Mars, Frito Lay, Toyota, Transmark (SAB), Tetra Pak, Sonic Duo, «Лебедянский», «ИКЕА», а также сотрудничает с «Альфа-банком.

Mildberry – компания, занимающаяся разработкой торговых марок и профессионального дизайна упаковки, продвигающая торговые марки «Вимм-Билль-Данн», «Данон-Большевик», «Быстров», NESTLE, «Метелица», «Балканская звезда».

Компания Яndex - портал Рунета; предоставляющий рекламные услуги. Среди брэндов, которые поддерживает компания: Stimorol, Nescafe, Intel, а так же Swiss Air, «Альфа-банк», «Коника», «Росно», DHL, «М-видео», «Пурпурный легион», «Формоза», ВВС, «Спортмастер» и «Бочкарев». Компания только что запустила новый проект Яndex.Direct - реклама для среднего и малого бизнеса.

31 августа агентство «Михайлов и Партнеры» проведет семинар «Связи с общественностью».

«Михайлов и Партнеры» - PR-агентство, объединяющее экспертов в области связей с общественностью, психологии, социологии, маркетинга и рекламы. Компания специализируется в области разработки коммуникационных стратегий, создания корпоративного брэнда, имиджевой рекламы, технологии разрешения конфликтных ситуаций. Партнеры компании: Bristol-Myers Squibb, PricewaterhouseCoopers, Motorola, Delta Capital Management, Ru-net Holdings, XEROX, Daimler Crysler.
В программе каждого семинара:
- повышение квалификации специалистов по маркетингу;
- практика (case studies);
- анализ типичных ошибок;
- рекомендации по повышению эффективности маркетинга.
Дополнительная информация о семинарах и регистрационная форма представлены на сайте «Ведомостей».
Стоимость участия в семинаре (включает индивидуальный пакет материалов, три кофейные паузы, обед – «шведский стол» в ресторане Grazzi и памятный сертификат об участии): $150 за один семинар.
Скидки для компаний: участие одного сотрудника в семинаре - $150; двух - $270; трех - $360 без учета НДС. Скидки для компаний: участие двух сотрудников в семинаре - $27, трех - $360 без учета НДС.
Семинары проекта «Мастер-класс» проходят в гостинице «Марриотт-Тверская» (1-я Тверская-Ямская ул., д. 34, зал «Валдайский»). Начало регистрации и кофе с 8:30, окончание семинара в 17:00-17:30.

Источник: SOVETNIK.RU