22.08.2001
Реклама краски «Ореол» признана самой эффективной.
С апреля по июль исследовательский центр GFK Market Research, входящий в пятерку крупнейших агентств мира в области изучения рынка, проводил исследование реакции российской телевизионной аудитории рекламу лакокрасочной продукции различных марок. В этот период (а весна и лето – пик ремонтно-строительного сезона) по общенациональным каналам наиболее часто транслировались ролики красок «Ореол», «Тиккурила», «Ярославские краски», «Невские краски», «Текс», «Дюфа». Специалисты агентства GFK провели две волны опроса аудитории – до начала рекламных кампаний и по их окончании.
В результате анализа самой эффективной признана общероссийская рекламная кампания ростовского лакокрасочного брэнда «Ореол» (производитель - ЗАО «Эмпилс»): за указанный период осведомленность об этой марке выросла с 12% до 44% (знание с подсказкой – с 32% до 71%).
В знании рекламных лозунгов первое место занимает слоган ТМ «Ореол»: «Покрасил - и забыл!»; второе - лозунг «Ярославских красок»: «Ровно легла! Дедушке понравится!».
Безусловной удачей рекламной кампании «Ореол» является то, что аудитория ассоциирует идею ролика с потребительскими свойствами продукта: «долговечная краска» – 34,1%, «качественная краска» – 31,4%, «стойкая краска» – 25,4%, «хорошая краска» – 16,9%. По показателю «доверие к сказанному в ролике» реклама «Ореола» также опережает другие марки. Более половины опрошенных выразили максимальное доверие к изложенной в ней информации. 45% респондентов согласны с тем, что ролик «Ореол» лучше всех побуждает к покупке. В использовании высказывания «Я буду покупать эту марку в будущем» «Ореол» опередил все другие марки, а по мнению «Эта марка имеет более высокое качество, чем другие» уступил лишь «Тиккуриле».
Результаты исследования подтвердили оправданность крупных затрат на рекламу ростовского химического завода «Эмпилс». По оценкам экспертов - специалистов института Gallup Adfact, стоимость последней рекламной кампании ТМ «Ореол» приближается к 3 млн долларов. Как заявил Службе общественных связей ЗАО «Эмпилс» один из разработчиков кампании, директор по маркетингу предприятия Игорь Жарких: «Самое главное, что нам удалось не только «раскрутить» название, но и донести до потребителя качественные характеристики продукта. Идея ролика «Покрасил – и забыл!» в том, что воспользовавшись «Ореолом» один раз, потребитель забудет о «прелестях» домашнего ремонта на многие годы».

Источник: SOVETNIK.RU