23.08.2001
Когда дело касается рекламы, люди предпочитают обычную почту электронной.
По данным последних исследований, проведенных The Henley Centre, только 2% британцев предпочитают узнавать о новых продуктах по электронной почте. Напротив, свыше двух третей опрошенных заявили, что они предпочли бы получать такую информацию в обычный почтовый ящик.
Это, как считают аналитики, позволяет назвать e-mail одним из наименее эффективных средств при общении компаний со своими клиентами. Особо в отчете The Henley Centre отмечен тот факт, что люди негативно относятся к электронным письмам с рекламой независимо от того, являются ли такие сообщения спамом или запрошенной ими самими информацией.
Причиной этого, по-видимому, является тот факт, что электронная почта рассматривается пользователями как более персональное средство общения, нежели традиционная, и реклама в электронном письме вызывает у клиента ощущение вторжения на его личную территорию. В то же время, реклама в обычном почтовом ящике наименее навязчива для людей, поскольку они сами могут выбрать время для чтения и ответа или же вообще выбросить письмо в мусор, не раскрывая конверта. Так что хоронить традиционную почту придется еще ой как не скоро...

Источник: Журнал "Компьютерра"