23.08.2001
Россию включили в конкурс Джона Каплза.
24 Международный конкурс имени Джона Каплза в области прямого и интерактивного маркетинга состоится в Нью Йорке 21 февраля 2002 года.В течение последних двадцати трех лет премия имени Джона Каплза, пионера в области прямого маркетинга и автора многих книг, признанного на международной арене, присуждалась за выдающиеся креативные решения реальных проблем в области директ маркетинга. В 2002 в число участников конкурса впервые включены Россия, Португалия, Тайвань и Панама. Тем самым количество стран-участников конкурса выросло до 35. Более подробную информацию на английском языке можно получить на сайте www.caples.org Информацию относительно участия в конкурсе, сроках и порядке представления конкурсных работ и пр. можно получить у Александра Ерофеева, исполнительного директора компании "Постер Паблисити" по телефону: (095) 232-2696, или по электронной почте: [email protected] или по электронной почте у Елены Дубинец, директора по развитию компании "Russia Direct": [email protected]. Внимание: крайний срок представления конкурсных работ 12 октября 2001 года! Скидка в размере 50 долларов предоставляется конкурсантам, представившим работы до 17 сентября 2001 года.

Источник: MEDIAMARKET.RU