23.08.2001
Налоговая служба США хочет быть ближе к народу.
Служба внутренних доходов США (IRS) собирается проводить кампанию по созданию «благоприятных» отношений с населением страны. Для проведения акции стоимостью 100 млн долларов налоговое управление устраивает тендер.
В течение последних трех лет, в соответствии с решениями Конгресса, Служба внутренних доходов занималась внутренней реструктуризацией, направленной на создание имиджа управления, ориентированного на нужды населения. Как выяснилось, это является лишь частью более крупной пятилетней программы IRS, в результате осуществления которой перед американской публикой предстанет Налоговая служба с «новым лицом». По словам одного из спикеров IRS, проект задействует специалистов в области маркетинга, рекламы и PR.
Требования к участникам тендера довольно высоки: список услуг победившего агентства должен будет включать, как минимум, изготовление рекламы, media relations, strategic alliances, direct marketing, внутренние коммуникации, создание корпоративного имиджа и т.д.
Официальное заявление о начале конкурса ожидалось еще в середине июня, но было отложено по неизвестным причинам. Заявки на участие принимаются до 27 августа, однако, решение в отношение победителя ISR примет не раньше января 2002 года.

Источник: SOVETNIK.RU