23.08.2001
Агентства «Ньютон» и AGN-Group активно поработали на праздновании Дня города в Екатеринбурге.
18 августа, в День города PR-агентство «Ньютон» провело в Екатеринбурге ряд promo-акций. В их числе - мероприятия по продвижению двух чайных брэндов компании «Юнилевер» - «Беседа» и «Брук Бонд». Программа включала в себя дегустации и конкурсные программы для жителей города на одной из площадок праздника. Во время шоу-программы разыгрывались чай, заварные чайники, а также сувенирная продукция: кепки и ручки с логотипами «Беседа» и «Брук Бонд». Чай продегустировали около шести тысяч горожан. Всего же в программе компании «Юнилевер» на Дне города приняли участие около шестидесяти пяти тысяч екатеринбуржцев.
Так же на центральной площади города агентство представило торговую марку Nemiroff и провело акцию, в рамках которой устраивались конкурсы с розыгрышем сувениров от Nemiroff: футболок, календарей, ручек, кепок и фирменной продукции – водки Nemiroff.
Кроме этого, PR-агентство «Ньютон» организовало promo-акцию для торговой марки «Стиморол». На одной из площадей города прошел «Час Стиморол»: программа состояла из конкурсов и розыгрышей призов, среди которых фирменные футболки, бейсболки и сумки с логотипом торговой марки.
Также в День города агентство AGN-Group провело награждение победителей специального розыгрыша среди покупателей пленки AGFA Vista. В качестве призов были приготовлены компьютер, телевизор, а также пакеты, бейсболки, кружки, зонты, сумки с фирменными логотипами AGFA.

Источник: SOVETNIK.RU