24.08.2001
Вложения в рекламу в Азиатско-тихоокеанском регионе упали.
По сравнению с 2000 г., когда рекламные затраты в Азии достигли небывалого роста, расходы первых 6 месяцев 2001 выглядят более чем скромными. Исследование, проведенное компанией ACNielsen Media International показало, что общая стоимость рекламы первой половины года возросла до 13,5 млрд USD. Это свидетельствует о приостановке роста на всех 11 исследованных рынках. Scoop.co.nz публикует данные, показывающие изменения в затратах на рекламу по сравнению с прошлым годом.
Рост расходов на рекламу в первой половине 2001 г. / 2000 г.:
Австралия – 2.4% / 14.7%
Китай – 12.6% / 44.7%
Гонг-Конг – 5.0% / 21.1%
Индонезия - 24.4% / 45.6%
Малайзия - 8.1% / 29.2%
Новая Зеландия – 1% / 9.1%
Филиппины – 19.7% / 17.4%
Сингапур 4.8% / 28.5%
Южная Корея – 6.7% / 35.2%
Тайланд – 8.9% / 24.8%
Вьетнам – 4.3% / 38%

Источник: OUTDOORMEDIA