24.08.2001
Клуб рекламодателей «Аклуб» открывает школу рекламы.
В Санкт-Петербурге открылась «Школа рекламы Клуба рекламодателей» - программа по подготовке менеджеров по рекламе, разработанная совместно Клубом рекламодателей «Аклуб» и Санкт-Петербургской академией методов и техники управления (ЛИМТУ).
Программа предназначена для специалистов, имеющих небольшой опыт рекламной деятельности, а также желающих приобрести систематизированные знания в области рекламы. По словам генерального директора «Аклуба» Марии Смольниковой, Клуб рекламодателей обладает достаточным потенциалом для создания собственного преподавательского состава. В него вошли специалисты в области рекламы и маркетинга санкт-петербургских компаний и рекламных агентств, консультанты-практики в сфере психологии, юриспруденции и экономики.
«С учетом общего экономического роста в стране и, соответственно, расширения деятельности многих компаний, образовался дефицит в кадрах в целом, и в рекламистах в частности. Мы надеемся, что подготовка специалистов членами Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга и консультантами в области рекламы позволит дать практические навыки для их дальнейшей работы. Особое внимание планируется уделить маркетинговым коммуникациям, юридическим вопросам, а также бюджетированию и экономической эффективности рекламной деятельности», - отметила Мария Смольникова.
Курс рассчитан на 2 месяца. По окончании обучения всем слушателям выдается государственное свидетельство о повышении квалификации. Начало обучения намечено на первые числа октября.

Источник: SOVETNIK.RU