27.08.2001
Азиатскую PR-кампанию IBM будут курировать три известных агентства.
IBM выбрала три известных агентства для проведения глобальной PR-кампании в Азии стоимостью 60 млн долларов.
Из 50 претендентов IBM предпочла компанию Omnicom’s One Blue, в которую входят Ketchum, Fleishman-Hillard и Brodeur Worldwire. Все вместе они будут отвечать за связи с потребителями, включающие глобальное обслуживание, финансовые операции, продажу и распространение продукции IBM.
Лондонская компания высоких технологий Text 100, которая имеет офисы в Европе, США и Азии, будет вести бизнес-направление PR-проекта, в то время как американское агентство Magnet займется исследовательской деятельностью и технологическим направлением.
Работа над проектом начнется 1 октября. До этого времени будет обсуждаться участие в кампании азиатских офисов нанятых фирм.
Фред Макниз, директор представительства IBM Asia Pacific, ответственный за внешние коммуникации компании в Токио, заявил, что до заключения соглашений с этими агентствами и окончательного согласования бюджетов еще далеко. «Мы проводим пока предварительные переговоры», - добавил он.
Компания Ogilvy Public Relations, которая в течение пяти лет сотрудничала с «технологическим гигантом» в Китае, также примет участие в «борьбе» за одного из самых крупных в этом регионе клиентов. «Мы надеемся на продолжение нашего сотрудничества с IBM», - заявила Клара Шек, директор Ogilvy PR в Гонконге.

Источник: SOVETNIK.RU