27.08.2001
Американская Amazon.com, одна из крупнейших в мире розничных компаний специализирующихся на торговле через Интернет, объявила о начале в США промоушн акции, сообщает еженедельник Adweek.
В частности, на 30% снижены цены на книги, а на заказы на сумму $150 и выше покупатели смогут получить значительные скидки. Рекламная кампания продлится до 31 августа и приурочена к началу нового учебного года. Скидки не распространяются на программное обеспечение, сотовые телефоны, а также компьютерные и видео игры. Кроме того, руководство Amazon.com также сообщила о заключении соглашения о сотрудничестве с Circuit City, специализирующейся на продаже электроники, что позволит сократить время выполнения электронных заказов. В частности, уже с ноября покупатели смогут забирать электронные заказы, главным образом электронику, в сети магазинов Circuit City.

Источник: ADVERTISING.RU