28.08.2001
HandySoft в поисках PR-помощника.
HandySoft - корейская компания, производящая программное обеспечение, ищет маркетинговое агентство полного цикла для более эффективного продвижения на американский рынок через PR и рекламу. Офис фирмы в США также хочет заняться маркетинговой деятельностью в Европе и Южной Америке.
HandySoft разрабатывает программное обеспечение с 1991 года – и сейчас количество ее клиентов достигает 280 тысяч человек.
Для укрепления успеха и дальнейшего развития американское представительство фирмы, расположенное в штате Вирджиния, отправило запросы в восемь агентств. Семеро их них откликнулись. Аба Каушал, маркетинговый директор HandySoft, заявила, что список претендентов сузили до четырех компаний, которые должны будут сделать устные презентации для заказчика.
HandySoft собирается выделить на маркетинговое направление от двух до четырех миллионов долларов уже в первый год кампании. Аба добавила, что их компании необходимо агентство полного цикла, т.е. которое занималось бы и PR, и рекламой. В его обязанности также будет входить написание пресс-релизов, организация медиа-туров и торговых шоу.

Источник: SOVETNIK.RU