28.08.2001
Москва все больше напоминает европейские столицы по обилию рекламы, пишет New York Times.
Рекламные щиты загораживают даже знаменитейшие здания символа Москвы - Красной площади. Поразиться можно уже одному количеству рекламы: сейчас только на основных улицах Москвы насчитывается более 14 000 стандартных рекламных щитов - размеров 3 на 7 метров. И еще более 10 000 реклам на щитах и крышах на менее престижных трассах. Сейчас в Москве уличной рекламы немногим больше, чем в Лондоне. Но если там она была десятилетиями, то в российской столице распространилась лишь за последнюю декаду демократических перемен. По мнению Андрея Березкина, главы компании Espar-Analytik, "несмотря на то, что в советское время ничего этого не было, тем не менее советские архитекторы сами умудрились спланировать главные города страны так, что на их улицах очень удобно размещать рекламу - вряд ли найдется в мире еще хоть пара столиц, столь удобных для размещения рекламных щитов - главные улицы широки и вокруг многих трасс мало строений, что дает замечательное пространство для рекламы, которую легко заметить". Несмотря на бюрократические сложности с лицензиями, рекламных плакатов становится все больше. А на Садовом кольце столицы развешаны столь большие рекламные щиты, что даже мэр Ю.Лужков призадумался и решает вопрос о том, не запретить ли гигантскую рекламу в столице вообще, а остальную несколько ограничить, пишет издание.

Источник: ADVERTISING.RU