28.08.2001
Тест-драйв техники Siemens для журналистов.
По статистике российские женщины тратят 1,5 часа в день на приготовление пищи и мытье посуды, 38 минут на стирку, 29 минут на уборку и 8 минут на ремонт жилья.В среднем домашнее хозяйство, включая магазины и заботу о детях, отнимает у женщин около 4 часов в день. В компании BSH Bosch und "Siemens" Hausgeraete GmbH (BSH) считают, что современная бытовая техника не только позволяет сэкономить время, но и в ряде случаев может заменить хозяйку на кухне. В подтверждение этого компания BSH провела акцию для журналистов "Готовим вместе с "Siemens"". Целью акции было представление и тестирование возможностей нового поколения приборов для кухни, выпускаемых под маркой "Siemens". В ходе "Siemens"-party журналисты самостоятельно пекли хлеб, готовили различные блюда, коктейли и десерты. Гостям нужно было только сложить продукты в кастрюлю или чашу кухонного комбайна, выбрать нужную программу и нажать на кнопку! Все остальное делала "умная" техника. В частности, новая плита "Siemens" НЕ 89Е54 имеет 51 автоматическую программу и общается в диалоговом режиме на русском языке. Электроника точно выдерживает время и режим приготовления блюда и автоматически выключает духовку. Варочная панель ЕК 73Н55 благодаря инфракрасным сенсорам определяет температуру внутри кастрюли и управляет нагревом конфорок. Посудомоечная машина с элементами искусственного интеллекта HiSense бережно моет посуду, и не только экономит время, но и тратит существенно меньше воды и электроэнергии. Среди представленных новинок — духовой шкаф НВ 89Е, который размораживает и запекает мясо, дает "подойти" дрожжевому тесту и выпекает хлеб. Стоит отметить, что в отличие от концепт-каров, которые автомобильные концерны раз в год выставляют на суд общественности и прессы, эта техника уже доступна для российских потребителей. Организационная и информационная поддержка акции — Агентство "Михайлов и Партнеры".

Источник: MEDIAMARKET.RU