29.08.2001
Агентство по стандартам рекламы Великобритании запретило рекламу крема NoAge Essential.
Агенство по стандартам рекламы Великобритании (ASA) заявило, что компания Christian Dior Cosmetics (принадлежащая французскому конгломерату LVMH), должна снять печатную рекламу крема против старения NoAge Essential.
Компания Christian Dior Cosmetics расхваливала способность крема “обеспечивать совершенную защиту ваших клеток для сохранения молодости” и “ увеличить продолжительность жизни клеток”. В рекламе заявляли следующее: “Кожа становится более гладкой на 96%, сильнее на 86%, моложе на 80%”.
Агентство по стандартам рекламы Великобритании постановило, что компания Christian Dior Cosmetics не имеет достаточных научных доказательств эффективности крема NoAge Essential и не может рекламировать его до тех пор, пока не получит официальную помощь от специального комитета по рекламе Commettee of Advertising Practice Copy Advice team.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"