03.09.2001
Promo.Ru и «Подарки-сервис» одарили цветами представителей RuNet.
31 августа Интернет-магазин «Подарки-сервис» и агентство Promo.Ru провели акцию «Цветы для RuNet», приуроченную к переходу online-магазина из тестового в полномасштабный режим работы.
В рамках акции большинство представительств крупных online-изданий получили специальные букеты цветов. Украшением композиций стали логотипы изданий.
Генеральный директор ЗАО «Подарки-Сервис» З. Квирквелия полагает, что «нет ничего более совместимого, чем цветы и Интернет», так как online-магазины, в отличие от обычных салонов, могут обеспечить оптимальные условия хранения цветов. Кроме того, низкие транзакционные расходы позволяют придерживаться стратегии низких цен.
Социальной миссией Интернет-магазина является создание и поддержание благоприятного психологического состояния заказчика. Неординарность данной акции оценена как представителями Интернет-среды, так и операторами рынка цветов.