03.09.2001
Тюменское MiKOLLO M превратится в агентство «нового поколения».
В сентябре на базе тюменского РА MiKOLLO M формируется РА MiKOLLO GAS InDESING. Инициаторы проекта: академик дизайна, креативный директор Евгений Максимов и доктор экономических наук Владимир Олейников планируют, что новообразование станет рекламным агентством «нового поколения», способным в условиях динамично изменяющегося тюменского рынка быть гибким, с точки зрения менеджмента, и при этом выдерживать стабильно высокий уровень творческих разработок. Целью проекта является консолидация интеллектуальных, кадровых и технологических ресурсов для осуществления качественного скачка на новый уровень творческих разработок, предлагаемых на российском рынке. MiKOLLO GAS InDESING будет предоставлять полный комплекс креативных услуг - от разработки торговой марки и дизайна упаковки до концепции вывода и продвижения продукта на рынке, включая разработку рекламных идей и подготовку их для основных рекламных носителей.
По взаимной договоренности Евгений Максимов и Владимир Олейников являются равноправными партнерами в новом проекте. Общее управление компании и контроль за творческим процессом будут находиться в ведении генерального директора агентства Евгения Максимова. Владимир Олейников, являясь «экономическим компасом», будет отвечать за работу с клиентами и внедрение внешнеэкономической стратегии. Евгений Максимов закрывает рекламное агентства MiKOLLO M, вместе с ним в новое агентство переходят арт-директор Оксана Андреева и ведущий дизайнер Александр Пантилеев.
Уже определен стартовый пакет заказов компании на ближайший квартал. Существующие программы по привлечению заказов, динамика развития агентства MiKOLLO M за 2000 год и пятилетняя история успешной деятельности креативного директора обеспечат новой структуре в 2001 году самые большие обороты по суммарной стоимости творческих разработок среди всех рекламных и PR-компаний Тюмени, считают ее создатели.

Источник: SOVETNIK.RU