03.09.2001
"Интерньюс" провел конкурс сценариев социальной рекламы.
Три ролика на тему "свобода слова" были одобрены жюри к производству. Ваше агенство или Ваша студия может принять участие в тендере на производство этих роликов.
Все три сценария требуют доработки, не меняя основного смысла и приема. Требуется дополнить серию еще парой роликов на эту тему. Необходимо отразить тему свободы слова и ответственности.
Один из членов жюри сформулировал основные темы этой серии таким образом : " Главный мессидж для роликов о свободе слова: свобода - это развитие. Свободная пресса способствует естественному развитию общества и культуры; несвободная пресса является киллером, даже если она делает вид, что работает на благо общества. Второе послание: свобода - это творчество. Свободная пресса - интересная пресса. Несвободная - скучная и противная. Третье - свобода это разнообразие. Свободная пресса может предоставить каждому пользователю то, что он хочет (в рамках закона, разумеется).
Но это его частное мнение, Вы можете им руководствоваться, а можете действовать самостоятельно.
Сценарии - победители и условия тендера можно узнать у Надежды Хворовой, [email protected].

Источник: Новости сервера TenderOnline