04.09.2001
Музыкальный канал MTV заключил соглашение c компаниями Carlsberg (пиво), Ericsson (телекоммуникации), Rimmel (косметика) и Intel (процессоры) о спонсорстве крупнейшего музыкального события в Европе - ежегодного вручения музыкальных премий MTV, которое пройдет 8 ноября во Франкфурте, сообщает газета The Guardian.
Сумма сделки составила 8 млн. фунтов стерлингов - рекордный уровень за всю историю проведения этого музыкального фестиваля. Ожидается, что половина всех средств пойдет на телевизионную рекламу, а остальная ее часть - на проведение промоушн, маркетинговых и Интернет акций. Огромный интерес со стороны различных компаний к этому событию свидетельствует о возросшем стремлении рекламодателей активнее использовать не только традиционную рекламу для привлечения покупателей и продвижения на рынках своих брендов, но также спонсорство различных мероприятий.

Источник: ADVERTISING.RU