04.09.2001
Toyota планирует массированную рекламную кампанию Camry.
Toyota планирует массированную рекламную кампанию Camry. Цель $160-миллионной рекламной кампании Toyota Camry – достичь не менее 8 раз 90% рынка США через ТВ, Интернет и специальные компакт-диски.
С этой недели японская автомобильная компания начнет самую дорогую и обширную маркетинговую кампанию в своей истории.
Будет трудно не попасть под «обстрел» этой $160-миллионной атаки по всем фронтам, цель которой – продвижение новой версии седана Camry 2002 года.
Это – не обычная массированная кампания. Ее цель – на протяжении 60 дней достичь 90% американского населения не менее 8-и раз с сообщением о выходе новейшей модели Camry.
Для этого Toyota вступила в партнерские отношения с Microsoft Network, AOL Time Warner и Conde Nast Publications, благодаря чему она сможет передавать сообщение о Camry почти по всем каналам коммуникации – от печатных и вещательных средств рекламы до Интернета и даже компакт-дисков.
«Это – наша основная модель. Она представляет пассажирский автомобиль номер один в США. Если стоять на месте, оставаться лидером невозможно», - сказал Стив Стурм, вице-президент Toyota по маркетингу.
Борьба за лидирующую позицию Camry действительно ужесточится с выпуском в этом году более мощной Nissan Altima с измененной конструкцией и новой версии популярной модели Accord бренда Honda осенью 2002 года. «Вопрос в том, не скажут ли люди: «Господи, они, наверное, доведены до отчаяния», - говорит Джим Холл из консультационной компании AutoPacific.
Стурм признает, что модель Camry не особенно популярна среди молодых покупателей.
По словам Стурма, обычный возраст владельца Camry, по крайней мере, лет 50. Toyota хочет сохранить эту часть аудитории, а также завоевать покупателей, которые, в лучшем случае, на лет 10-15 младше. «Это - явная попытка поменять свой имидж, а не автомобиль», - сказал профессор по маркетингу Детройтского университета Майкл Берначчи. Для того, чтобы создать более модный имидж, Toyota использует энергичные лозунги, такие как «Ты этого хочешь» и «Прокладывая дорогу».
Компания также спонсирует телетрансляции церемоний награждения видеоклипов призами MTV (MTV Music Video Awards) и «Мои музыкальные награды» на канале VH-1, а также специальный музыкальный выпуск журнала «Time» и посвященной Джону Леннону передачи на кабельном канале TNT.

Источник: Marketing Mix