05.09.2001
Sharp намеревается расширить свое присутствие на американском рынке ноутбуков.
Японский гигант электроники представил свой второй ноутбук с момента возвращения на американский рынок в июне этого года. Новая модель PC-UM10 весит 1.3 кг и имеет размеры 282х231х16.5 мм (толщина всего 0.65 дюйма). Клавиатура слегка приподнимается при открытии экрана и убирается обратно в корпус при его закрытии. Компьютер стоимостью 1999 долларов поступит в продажу в конце месяца.
Sharp с большим успехом привлек внимание японских покупателей к своим маленьким ноутбукам и надеется на такую же популярность в США. Позиции японской компании на этом рынке никогда не были сильными. Теперь Sharp пытается изменить эту ситуацию, начав с наиболее быстро растущего участка - легких компьютеров - в надежде, что это станет отправной точкой для более широкого присутствия.
Представитель Sharp Терри Сторм (Terry Storm) сказал, что продвижение на американский рынок "идет медленно, но таков план. В остальном мире наши ноутбуки продаются хорошо, так что мы не испытываем особого давления. Мы собираемся постепенно создать базу корпоративных клиентов и расширить наш бизнес".
Сторм отметил, что компания ушла с рынка ноутбуков в США несколько лет назад. В апреле этого года Sharp открыл новое подразделение, Sharp Systems of America, специализирующееся на ноутбуках и ЖКД.
Модель PC-UM10 поставляется с процессором Intel Pentium III 600 МГц, 128 МБ памяти и 20-гигабайтным жестким диском. Время работы от батарей должно составить 9 часов. 12.1-дюймовая активная матрица имеет разрешение 1024х768 и поддерживает до 16 миллионов цветов. По словам Сторма, в дальнейшем компания снабдит свои ноутбуки беспроводной сетевой технологией.

Источник: Журнал "Компьютерра"