05.09.2001
Состоится Всероссийская профессиональная конференция "Региональные рекламные рынки: тенденции и перспективы развития". Конференция проводится Российской ассоциацией "Рекламная Федерация Регионов" при поддержке АНО "Интерньюс".

Место и время проведения
Конференция пройдет 20 - 21 ноября 2001 г. в Москве. Организаторы конференции намеренно приурочили ее к началу XI Московского Международного Фестиваля рекламы (Москва, Центр международной торговли, 21 - 24 ноября), чтобы представители регионов имели возможность за время одной поездки в столицу посетить два профессиональных рекламных форума.

Цели конференции - обмен опытом, обсуждение актуальных проблем развития рекламной отрасли в регионах, выработка единых стандартов рекламной деятельности.

Программа и участники
На конференции с докладами выступят ведущие специалисты в области рекламы, руководители крупнейших региональных и московских рекламных агентств и консалтинговых групп, профессионалы в области креативных стратегий, менеджмента и маркетинга в рекламе.

Планируется, в частности, рассмотреть следующие вопросы:
- Особенности развития рекламной деятельности в регионах. Тенденции и перспективы.
- Продвижение региональных товаропроизводителей и поставщиков услуг на федеральный уровень.
- Развитие интегрированных маркетинговых коммуникаций.
- Менеджмент в региональных рекламных структурах.

В рамках конференции будут проведены "круглые столы" на такие актуальные для регионов темы, как "Взаимодействие федеральных и региональных участников рекламного рынка", "Выработка единых рекламных стандартов".

В программу конференции включен также отчет о деятельности ассоциации "Рекламная Федерация Регионов" за период с марта 2000 г. по ноябрь 2001 г.

По предварительным оценкам, в конференции примут участие более 200 представителей рекламного бизнеса из разных регионов России и ближнего зарубежья.

К участию в конференции приглашаются руководители рекламных агентств, продакш-студий, средств массовой информации, отделов продаж рекламных возможностей, рекламных отделов предприятий, а также лидеры профессиональных ассоциаций и общественных организаций, представляющих интересы рекламной отрасли, PR и СМИ.

Порядок аккредитации Стоимость аккредитации на участие в конференции составляет 1000 рублей, включая НДС 20%. Для действительных членов РФР аккредитация проводится бесплатно.