05.09.2001
Маленькие фирмы, по прогнозу The Kelsey Group, будут все активней использовать он-лайн рекламу для привлечения местных покупателей.
В настоящее время такие организации тратят 33 миллиарда долларов ежегодно на он-лайн рекламу, рекламу в газетах, справочниках, купонах и т.д. в своем регионе. Однако доля он-лайн рекламы составляет всего 1,5% от общей суммы.The Kelsey Groupпрогнозирует рост этой цифры до 10% к 2006 году, когда затраты маленьких фирм на рекламу составят 50 миллиардов долларов ежегодно. Связано это, по мнению аналитиков, с тем, что технологии он-лайн рекламы будут совершенствоваться и позволят маленьким организациям более успешно привлекать местных покупателей посредством рассылок по e-mail и рекламой на сайтах.
Сейчас в США около 10 миллиардов маленьких фирм, каждая из которых тратит около 4,700 USD на рекламу ежегодно.

Источник: WEBRATING.RU