05.09.2001
Сеть рекламных агентств Euro RSCG Worldwide заинтересовалось тем, как родители относятся к общению своих детей с компьютером.
Хотят ли родители, чтобы их дети приобщались к миру компьютеров? В результате исследования, проведенного сетью рекламных агентств Euro RSCG Worldwide, выяснилось, что родители скептически относятся к общению своих детей с компьютером. Они считают это опасным для здоровья детей вследствие получаемого ими излучения. Одновременно они убеждены, что персональный компьютер – великолепное решение для них самих. Исследование "Wired & Wireless: High-Tech Capitals Now and Next” ставило целью выявить психологию современного Netizen.
В то время как многие родители предпочитают осуществлять дистанционный доступ к деловой информации или стремятся выполнять работу используя домашний компьютер, они ограждают своих детей от доступа к нему. Дистанция между домом, рабочим местом и общественной жизнью благодаря компьютеру и Internet сужается. Согласно исследованию, высокие технологии находится на грани создания " в одном " цифрового образа жизни, где работа и образование не будут требовать постоянного присутствия на рабочих местах и в учебных заведениях.
Большинство респондентов выразило желание большую часть времени проводить дома, имея возможность выполнять работу за домашним компьютером. Но очень немногие хотели бы того же для своих детей. Если 53% полной выборки согласились полностью или частично, что они хотели бы выполнять работу дома, только 16 % респондентов хотели бы этого для своих детей.
Исключением оказалась только Латинская Америка, где 35 % респондентов согласилось полностью или частично, чтобы их дети получали среднее образование, осуществляя связь с преподавателями посредством Internet. Это может быть связано с традиционно сильной культурой семейной жизни или сомнениями относительно персональной безопасности, восприятия дома как более безопасной окружающей среды, чем школа.
“ Наше исследование свидетельствует, что нежелание респондентов отдалять своих детей от школ происходит вследствие того, что новые технологии ведут к увеличенной изоляции, и потенциально, потере человечности,” - сказал Мэриан Салзман, Генеральный директор по стратегическому планированию Euro RSCG Worldwide. “ Время, потраченное он-лайн, является временем, потраченным без прямого человеческого контакта. ”
В то же самое время, исследование указывает, что компьютер стал необходимым инструментом как для работы, так и для обучения. Большинство респондентов (69 %) назвали компьютер и Internet как наиболее необходимые для работы и обучения, в то время как 22 % считают только электронную почту таким важным средством.
Глобальное исследование "Wired & Wireless: High-Tech Capitals Now and Next”, проведенное Euro RSCG World Wide возглавили Генеральный директор по стратегическому планированию агентства Мэриан Салзман и Директор по развитию бизнеса Ира Матасиа. Исследование изучает отношения потребителя к технологиям и «цифровому» образу жизни на 19 рынках: с высокими показателями проникновения компьютеров и Internet.

Источник: Marketing Mix