07.09.2001
В Корее производители сотовых телефонов ориентируются на сети 3 поколения.
В то время, как популярность сетей cdma 1x растет с большой скоростью, производители мобильных телефонов в Корее предлагают стабилизировать состояние рынка за счет рекламной кампании предлагаемых ими услуг доступа в Интернет.
Операторы мобильной связи надеются, что cdma 1x, повысит спрос на предлагаемые ими услуги, а производители пытаются привлечь покупателей мобильными телефонами с цветными дисплеями. И тем не менее, несмотря на подобную рекламу, количество пользователей мобильных телефонов снижается – с 28,09 млн. человек в июне до 28,0 млн. человек в июле.
В настоящее время по данным, представленным операторами телефонной связи, у SK Telecom – 10,97 млн. подписчиков, SK Shinsegi Telecom – 3,14 млн., KTF – 9,5 млн., у LG Telecom – 4,34 млн. подписчиков.
Все операторы делают ставки на молодежь, которая, по мнению аналитиков компаний, будет активно пользоваться телефонами 3 поколения. Но, с другой стороны, инвестиции, которые потребуются для внедрения новых технологий, не позволят операторам вести борьбу за подписчиков методом снижения тарифных расценок.

Источник: Журнал "Компьютерра"