Генеральным спонсором конкурса стало РИА "РБК". Призыв к участию в конкурсе звучит следующим образом: "Если Вы считаете, что Ваш корпоративный сайт является эталоном в Вашей нише (в любом бизнесе) то Вы имеете право претендовать на самые высокие места в нашем конкурсе!" Также на странице конкурса приведен список вопросов, на которые авторы конкурса по его завершению надеются получить ответы: Как должен выглядеть и что должен содержать современный корпоративный бизнес-сайт?! Стоит ли городить flash-презентацию в 500 Кб на главной странице или лучше ограничиться минимальным набором графики?! Сколько и какого контента нужно выкладывать на сайт?! Стоит ли каждый месяц индексировать сайт в поисковиках или имеет смысл ограничиться рекламой на профильных сайтах?! Что эффективнее: контекстные показы на поисковиках или прокрутка миллионов баннеров на тысячах пёстрых ресурсов? Стоит ли делать сайт самому с любовью и страстью или же лучше отдать эти полномочия аутсорсерам из сторонней компании-профессионала? В конкурсе существуют следущие номинации: Бизнес-информация (бизнес-информационные сайты и бизнес-СМИ) Корпоративные сайты (по индустриям - нефтяные, компьютерные и т.д.) Сайт веб-студии или веб-девелопера Промо-сайт B2B-портал Интернет-сервис (почта, поисковик, каталог ит.д.) Сайт Интернет-провайдера (ISP) Сайт хостинговой компании Интернет-магазин Профессиональные тематические сайты Профессиональные сайты-сообщества Для участия в конкурсе владельцам сайтов необходимо повесить на своих ресурсах кнопку конкурса и подать заявку. |