07.09.2001
RICN объявил конкурс "Бизнес-сайт'2001!".
Генеральным спонсором конкурса стало РИА "РБК". Призыв к участию в конкурсе звучит следующим образом: "Если Вы считаете, что Ваш корпоративный сайт является эталоном в Вашей нише (в любом бизнесе) то Вы имеете право претендовать на самые высокие места в нашем конкурсе!"
Также на странице конкурса приведен список вопросов, на которые авторы конкурса по его завершению надеются получить ответы:
Как должен выглядеть и что должен содержать современный корпоративный бизнес-сайт?!
Стоит ли городить flash-презентацию в 500 Кб на главной странице или лучше ограничиться минимальным набором графики?!
Сколько и какого контента нужно выкладывать на сайт?!
Стоит ли каждый месяц индексировать сайт в поисковиках или имеет смысл ограничиться рекламой на профильных сайтах?!
Что эффективнее: контекстные показы на поисковиках или прокрутка миллионов баннеров на тысячах пёстрых ресурсов?
Стоит ли делать сайт самому с любовью и страстью или же лучше отдать эти полномочия аутсорсерам из сторонней компании-профессионала?
В конкурсе существуют следущие номинации:
Бизнес-информация (бизнес-информационные сайты и бизнес-СМИ)
Корпоративные сайты (по индустриям - нефтяные, компьютерные и т.д.)
Сайт веб-студии или веб-девелопера
Промо-сайт
B2B-портал
Интернет-сервис (почта, поисковик, каталог ит.д.)
Сайт Интернет-провайдера (ISP)
Сайт хостинговой компании
Интернет-магазин
Профессиональные тематические сайты
Профессиональные сайты-сообщества
Для участия в конкурсе владельцам сайтов необходимо повесить на своих ресурсах кнопку конкурса и подать заявку.