07.09.2001
Прибыль Diageo за год выросла на 14проц.
Рост объемов продаж водки Smirnoff (www.smirnoff.com) и ликера Baileys (www.baileys.com) помогли крупнейшему в мире производителю алкоголя британской компании Diageo (www.diageo.com) достичь 14%-ного роста прибыли по итогам года, который окончился 31 июня. Компания опубликовала сегодня предварительные финансовые результаты года. Прибыль после налогообложения выросла до £1,45 млрд ($2,1 млрд) по сравнению с £1,26 млрд годом ранее. Объем продаж за год вырос до £12,8 млрд. Компания обладает 25 известными мировыми алкогольными торговыми марками (Johnnie Walker, Guinness, Malibu), которые занимают 10% мирового рынка алкоголя. В процессе продажи находятся сеть быстрого питания Burger King (www.burgerking.com) и компания Pillsbury.

Источник: Рынок продуктов питания