07.09.2001
"Кока-кола" продвигает "Фруктайм".
ООО "Кока-Кола Владивосток Боттлерс" расширило ассортимент выпускаемой продукции, начав розлив во Владивостоке газированных безалкогольных напитков "Фруктайм".
"Фруктайм" — это первый локальный брэнд Coca-Cola в России (аналогичный проект PepsiCo именуется "Фиеста"). Его ударная сила — привычный для российского покупателя вкус и доступная цена. "Фруктайм" был запущен еще в прошлом году и все это время тестировался в западных регионах. Теперь пришел и на Дальний Восток.
Во Владивостоке пока выпускается пять видов "Фруктайма" ("Лимонад", "Крем-сода", "Дюшес", "Тархун" и "Клубника") в ПЭТ бутылках емкостью 2 и 1 литр. "Новые напитки пока занимают лишь 10% от общего количества продукции, выпускаемой ООО "Кока-Кола Владивосток Боттлерс". В дальнейшем их доля будет увеличиваться. Наша цель — занять нишу недорогих и качественных напитков", — говорит менеджер по маркетингу ККВБ Виктория ХЕВЛЯ.
ДОСЬЕ "ЗР": В прошлом году традиционная гамма продукции, выпускаемая на ККВБ, — Coca-Cola Sprite, Fanta и BonAqua, была дополнена новыми видами безалкогольных напитков — Fanta с яблочным и лимонным вкусом, Coca-Cola Light, среднегазированная BonAqua и тоник Schweeps. В конце июля в ассортименте компании появился напиток Fanta exotic, который представляет из себя коктейль из вкусов апельсина, ананаса и маракуйи.

Источник: Рынок продуктов питания