07.09.2001
В 2001 году совместное российско-итальянское предприятие "Iveco-УралАЗ" должно выпустить не менее 130 лицензионных грузовиков "Урал-Iveco".
При этом 60 седельных тягачей "Урал-Iveco-63291" в комплекте с полуприцепами производства Челябинского ЗАО "Уралавтотрейлер" по согласованию с компанией "Iveco" будет экспортировано в Ирак. На сегодняшний день 48 проц. в цене миасского лицензионного грузовика составляет стоимость импортных комплектующих. Несовершенство таможенного законодательства привело к тому, что пошлина на ввоз комплектующих для сборки автомобиля в России составляет 7-8 проц., а пошлина на ввоз готового грузовика -5 проц. В этих условиях работники СП "Iveco-УралАЗ" привлекают клиентов индивидуальным подходом к каждому, учитывая при изготовлении автомобиля все пожелания заказчика.

Источник: ИА Финмаркет