10.09.2001
РА Pro Media начинает проект "Модельный бизнес".
В рамках проекта будут разработаны модели основных аналитических отчётов, которые предоставляются клиентам компании. Первая модель в проекте: "Трекинг рекламной кампании". Модель позволяет анализировать и сопоставлять рекламную активность клиента и изменения в его маркетинговом положении (продажи, знание марки, доля рынка). Модель отчёта по любой товарной категории состоит из 5 шагов:
1. Анализ общих тенденций товарной категории: динамика; лидеры; аутсайдеры; торговые марки, существенно изменившие свое положение на рынке.
2. Анализ маркетинговой (рекламной) активности выбранной торговой марки и всей категории в целом.
3. Сопоставление результатов анализа общих тенденций рынка и рекламной активности. Выявление зависимости.
4. Рекомендации по маркетинговым (рекламным) мероприятиям для улучшения положения торговой марки.
Модель "Трекинг" применяется для более чем 30ти товарных категорий, включая категории соков, кофе, молока, йогуртов, чая, стиральных порошков, пельменей, шампуней, майонеза, зубной пасты, кетчупа, подгузников, маргарина, шоколада, сливочного масла, питьевой воды.
Руководитель проекта: Владимир Ризов, директор по маркетингу. [email protected]