10.09.2001
5 сентября рекламное агентство Pro Media провело для спортивной школы «Нагорная»» пресс-фуршет, посвященный открытию I Международного фестиваля экстремальных видов спорта.
На мероприятии присутствовали: тренер сборной России по фристайлу на горных лыжах Михаил Бражников, инструктор по альпинизму, ведущий программы по скалолазанью на отрицательных углах Игорь Можейко, главный судья соревнований Алексей Помоганов, ведущий программы по соксу Артем Бурмакин, ведущий агрессивной программы Алексей Корниенко. Вела пресс-фуршет Екатерина Ступина, PR Director РА Pro Media. Генеральным информационным спонсором мероприятия выступил журнал Cool.

Рекламное агентство Pro Media приступает к реализации проекта «Модельный бизнес». В его рамках планируется разработать модели основных аналитических отчетов, предоставляемых клиентам компании. Первая модель в проекте - «Трекинг рекламной кампании» - позволяет анализировать и сопоставлять рекламную активность клиента и изменения в его маркетинговом положении (продажи, знание марки, доля рынка).
Модель отчета по любой товарной категории состоит из следующих этапов:
- анализ общих тенденций товарной категории: динамика; лидеры; аутсайдеры; торговые марки, существенно изменившие свое положение на рынке;
- анализ маркетинговой (рекламной) активности выбранной торговой марки и всей категории в целом;
- сопоставление результатов анализа общих тенденций рынка и рекламной активности, выявление зависимости;
- рекомендации по маркетинговым (рекламным) мероприятиям для улучшения положения торговой марки.
Модель «Трекинг» применяется для более чем 30 товарных категорий, включая категории соков, кофе, молока, йогуртов, чая, стиральных порошков, пельменей, шампуней, майонеза, зубной пасты, кетчупа, подгузников, маргарина, шоколада, сливочного масла и питьевой воды.
Руководитель проекта: Владимир Ризов, директор по маркетингу РА Pro Media.

Источник: SOVETNIK.RU