10.09.2001
«Здоровый образ жизни можно продавать!»
Заявил первый Вице-президент компании Herbalife по международному маркетингу Джонатан Лисс, приезжавший в Москву четвертого сентября. Его слова – своеобразный лозунг концепции, которую господин Лисс назвал Life-Style marketing. «Во всем мире люди стремятся вести здоровый образ жизни, - подчеркнул он, - и поэтому уход за кожей они сочетают с заботой о здоровье». Именно на эту тенденцию намерена сделать ставку компания Herbalife, начавшая активное завоевание российского косметического рынка.
Джонатан Лисс подчеркнул, что в России все более популярными становятся продукты по уходу за кожей. «До недавнего времени, - заметил он, - «краситься» в России было важнее, чем заботиться о здоровье кожи, теперь ситуация изменилась». Он также отметил, что продукция по уходу становится все более популярной и у российских мужчин, несмотря на то, что наша страна по-прежнему отстает от остального мира, особенно от Италии, которая является лидером по продажам мужской косметики. Еще одной тенденцией, определяющей развитие рынка косметики на ближайшее будущее, Джонотан Лисс назвал возвращение к старым, проверенным ингредиентам в косметике. «Три-четыре года назад огромной популярностью пользовались кремы с экзотическими ингредиентами. Сегодня, в связи с проблемой коровьего бешенства и многими другими, люди больше доверяют традиционным составам. Пример тому – вновь возросшая популярность алоэ и витамина С. Мы считаем, что таких продуктов с каждый годом будет появляться все больше и больше».

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"