11.09.2001
Не все гладко в Marriott.
Доходы крупнейшей американской сети отелей Marriott International неуклонно снижаются.
В первом полугодии 2001 года оборот компании был в пределах нормы, составив $4,87 млрд. Однако летом, в самый разгар туристического сезона, доходы Marriott оказались меньше прогнозируемого уровня. В настоящее время на мировом рынке гостиничного бизнеса идет настоящая ценовая война. Несмотря на все прежние заверения гостиничных операторов о том, что они постараются не снижать цены на свои услуги, почти все международные операторы в связи с уменьшением количества туристов к лету 2001 года понизили цены. Так, стоимость проживания в отелях сети Marriott в конце нынешнего лета снизилась на 5 - 6%. По словам Эрне Соренсона, финансового директора компании, если осенью ситуация не улучшится, то цены в Marriott упадут на 10%. В этом случае Marriott ждут еще большие финансовые потери, поскольку каждое трехпроцентное снижение цен ежеквартально лишает компанию как минимум $9 млн чистого дохода.

Источник: журнал "Компания"