11.09.2001
PA Pro Media окажет PR-поддержку показa новой коллекции pret-a-porte.
Директором по PR и международным связям рекламного агентства Pro Media назначена Екатерина Ступина. Должность создана в результате расширения агентства.
Екатерина Ступина родилась в 1981 в Москве. В данный момент является студенткой пятого курса факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД РФ. С февраля работала PR-директором рекламного агентства Pro Media; с мая является также главным редактором корпоративной газеты «Миле в России» немецкой компании Miele. Ранее Екатерина работала PR-менеджером рекламного агентства Pro Media, редактором и корреспондентом «Независимой газеты».

11 октября в Амурном зале (XIX век) особняка Российского фонда культуры состоится показ новой коллекции вечерних платьев pret-a-porte российского дизайнера Ольги Бровкиной. PR-поддержку этого мероприятия окажет рекламное агентство Pro Media.
Ольга Бровкина является членом Международного союза дизайнеров, участником Недели Высокой моды в Милане (1996) и Париже (1999), лауреатом конкурса In Vogue (Вильнюс, 1999), обладателем призов от Issey Miyake «За законченность коллекции» (1999) и Дома Roche «За нежность и женственность» (1999); удостоена специального приза от Olivier Lapidus «За самую гармоничную и качественную коллекцию» (Вильнюс, 1997) и «Международной премии дизайна Smirnoff» (Дублин, 1994).
В настоящее время Pro Media занимается поиском информационных и коммерческих спонсоров мероприятия.
Руководители проекта: Владимир Ризов, директор по маркетингу РА Pro Media, и Екатерина Ступина, директор по PR и международным связям.